Крылья осквернителя
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обсуждаем диздок

+4
AngelForest
Heretique
Denkun
OldHuntsman
Участников: 8

Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Обсуждаем диздок

Сообщение автор OldHuntsman Ср Апр 16, 2014 1:49 pm

Напоминаю что у нас есть основной документ: Дневник разработки (ссылку я присылал вам по почте).

Кто ещё не получил доступ - запросите.

На данный момент я сделал там (в главе "Схема геймплея") примерный набросок того как я вижу на текущий момент работу игры которую мы создаём. Детали естественно не проработаны, но общую структуру понять можно. Пожалуйста ознакомьтесь.

Если есть вопросы и комментарии - не стесняйтесь.

OldHuntsman

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2014-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор Denkun Ср Апр 16, 2014 2:18 pm

Как мне кажется виверн немножко странный - как это 1 лапа или я что-то не так понял?

Denkun
Admin

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2014-04-14

https://defilerwings.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор OldHuntsman Ср Апр 16, 2014 2:24 pm

Лапы считаются парами.

OldHuntsman

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2014-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор Denkun Ср Апр 16, 2014 2:26 pm

Тогда почему у истинного дракона их 4?
 Так же не понял с королевствами - чтобы пройти игру надо захватить одно королевство, но ты написал что их будет несколько (следовательно можно сделать вывод, что захватить их можно относительно легко), или функция с несколькими королевствами будет доступна только в свободной игре?
И еще не понятно то что если на 1 уровень уходит 100 лет то что бы докачаться до 20 потребуется 2000 лет и мир за это время никак не изменится? Или же будет хоть какой-то прогрес в плане науки и техники?

Denkun
Admin

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2014-04-14

https://defilerwings.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор OldHuntsman Ср Апр 16, 2014 2:30 pm

Как я уже говорил, в диздоке мой мыслительный процесс.
Там не всё друг с другом соотносится пока, я прорабатываю варианты. Пока не утрясётся будут взаимоисключающие параграфы.

Динамика королевства пока для меня самый сложный момент.
Тут вот в чём загвоздка: дракон со временем становится сильнее. Но чем он сильнее, тем больше он дрючит бедное королевство. Если вводить динамику, то получается что дракон всё сильнее а его противники всё слабее.
Что касается технического прогресса, то его не будет.
На самом деле общество не обязано развиваться в техническом плане, может даже и регрессировать.

OldHuntsman

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2014-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор Denkun Ср Апр 16, 2014 2:41 pm

OldHuntsman пишет:
Тут вот в чём загвоздка: дракон со временем становится сильнее. Но чем он сильнее, тем больше он дрючит бедное королевство. Если вводить динамику, то получается что дракон всё сильнее а его противники всё слабее.
Что касается технического прогресса, то его не будет.
На самом деле общество не обязано развиваться в техническом плане, может даже и регрессировать.
Так вот тебе решение, чтобы дракон не дрючил королевство, королевство развивает против дракона какие-то особые орудия, защитные сооружения и пр. так последние стадии игры не станут тупым закликиванием (как для меня случилось в валете после получения большой суммы денег)
Так же если добавить развитие то можно допустим похищать ученых которые бы генерировали какие-нибудь особые очки улучшения дракона (усиление чещуи или что-то в этом роде)
Но это уже тебе решать что делать.

Denkun
Admin

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2014-04-14

https://defilerwings.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор Heretique Ср Апр 16, 2014 2:45 pm

А как вам вариант с изначально плохо развитым миром - если взять век 4-5, то за 2к лет жесткого прессинга цивилизация просто разовьётся слабее - не до 20 века, так скажем, а века до 15-16 - как раз расцвет рыцарства и сражений с драконами.

Могу даже расписать по столетиям типичное вооружение и защиту, отталкиваясь от Европы того времени.
Опять же, могу сделать это для нескольких разных регионов и тогда королевства будут реалистичнее и захватывать их будет интереснее - есть ведь и колоритная Азия, вполне себе играбельный Китай с его непередаваемым колоритом, есть суровый край викингов, которые тех же драконов на носах драккаров вырезали. Да и у Китая, кстати, культ дракона был и есть.

Heretique

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор OldHuntsman Ср Апр 16, 2014 4:09 pm

Это конечно было бы интерсено, но давайте держаться в рамках.
Я хочу отработать всё на простом проекте, в течение месяца довести его до ума.
А если мы дадим волю креативу то делать игру можно очень и очень долго )

Я долго думал над вариантами развития регионов где живёт дракон и понял что получается либо сложно, либо не интересно. Ни то ни другое нам не подойдёт.

OldHuntsman

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2014-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор Denkun Ср Апр 16, 2014 5:37 pm

Слух, Охотник, а какое у тебя лого? Можешь скинуть картинку?

Denkun
Admin

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2014-04-14

https://defilerwings.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор OldHuntsman Ср Апр 16, 2014 6:29 pm

Пока что нету у меня никакого лого.
Но может быть стоит его придумать ))

OldHuntsman

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2014-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор Heretique Чт Апр 17, 2014 12:41 pm

OldHuntsman пишет:Это конечно было бы интерсено, но давайте держаться в рамках.
Я хочу отработать всё на простом проекте, в течение месяца довести его до ума.
А если мы дадим волю креативу то делать игру можно очень и очень долго )

Я долго думал над вариантами развития регионов где живёт дракон и понял что получается либо сложно, либо не интересно. Ни то ни другое нам не подойдёт.

Я могу предложить такой вариант:
Грубо говоря, вводится некая переменная - в зависимости либо от возраста дракона, либо от его "уровня", слегка меняется описание приходящих к нему войнов. Вроде прослеживается прогресс, а технически ничего не меняется. Делаем, грубо говоря, картинку, а суть оставляем той же. Далее - при повышении параметров дракона (есть же что-то вроде уровня?) выводится алерт с сообщением типа "Ничтожные людишки решили защищаться от моего пламени уже не кольчугой, а стальными пластинами, покрывающими тело, как панцирь. Называют они это - миланский доспех."

Heretique

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор OldHuntsman Чт Апр 17, 2014 12:44 pm

Посмотрим.

OldHuntsman

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2014-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор AngelForest Ср Апр 23, 2014 11:13 am

Я думаю спискоту типа монстров, женщин и [s]детей[/s] еды лучше обсуждать на форуме, да и сам список вынести в приложение. В доках это не очень удобно.

AngelForest

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2014-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор OldHuntsman Ср Апр 23, 2014 4:31 pm

Да что там в общем обсуждать. Писать надо эту спискоту.
Но меня сейчас больше заботит то как делать интерфейс. А то у нас простаивают верстальщики

OldHuntsman

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2014-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор Titlish Ср Апр 23, 2014 5:13 pm

OldHuntsman пишет:Но меня сейчас больше заботит то как делать интерфейс. А то у нас простаивают верстальщики
Может, макет какой-нибудь сделаем, для начала? Будет то, от чего можно отталкиваться в дальнейшем при создании.

Titlish

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор HikkeKun Ср Апр 23, 2014 5:33 pm

А что простаивать? Тут единственная загвоздка в разрешении. При большом желании можно сделать его динамическим с инициализацией при старте, но проще сделать в одно разрешение. Пусть верстают макеты в PSD. Их натянуть потом труда особого не составит.

HikkeKun

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2014-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор Стальной Дракон Ср Апр 23, 2014 7:30 pm

OldHuntsman пишет:А то у нас простаивают верстальщики

В день могу обработать до сотни арта как угодно, можно и до двух сотен если с рабочего компа... А в июне у меня отпуск так что с артом задержки лично от меня никак не будет.
А то так звучит будто там многие тыщи картинок которые надо переработать... )

Стальной Дракон

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 40
Откуда : Новочеркасск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор OldHuntsman Ср Апр 23, 2014 8:48 pm

По факту я не думаю что их будет очень много. Я буду отбирать только лучшее. А если всем скопом брать, то конечно тысячи легко наберутся.
Думаю будет в районе пары сотен аватарок и полсотни-сотня задников.
Ничего сверхъестественного

Со сценами секса только пока не ясно. Куда их вообще пихать

OldHuntsman

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2014-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор HikkeKun Ср Апр 23, 2014 8:53 pm

OldHuntsman пишет:Со сценами секса только пока не ясно. Куда их вообще пихать

У Fenoxo есть corruption of champions. После нее обычно стоит вопрос куда нельзя запихнуть сцену секса.

HikkeKun

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2014-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор OldHuntsman Ср Апр 23, 2014 10:10 pm

Я имею в виду картинки.

OldHuntsman

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2014-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор HikkeKun Пт Апр 25, 2014 5:17 am

Повесить на задник. При диалогах. Вроде средняя кнопка мышки или F спасет отца русской демократии. Ну или можно будет перемапить на правую.

HikkeKun

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2014-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор OldHuntsman Пт Апр 25, 2014 12:45 pm

На правой узко. Либо на задник, либо всплывающим окном.
Вообще подбор картинок там учитывая вариативность драконов будет ещё той задачкой.
Нам нужен будет алгоритм который умно выбирает картинку из имеющихся.

OldHuntsman

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2014-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор Стальной Дракон Ср Апр 30, 2014 7:32 pm

Раз уж все молчат как партизаны, то продублирую свои претензии к диздоку...
Против многоголовости драконов. Если еще с артом можно умудриться что-то придумать то о сценах секса можете забыть... не помню такого... Да и как аву такого дракона делать? Крайне мелкий рисунок будет или также будет на аве одна голова а в параметрах, например, три? Не вижу смысла...
Ну и про развитие в начале. Выбирая в начале игры все параметры дракона вы теряете интересный процесс выращивания дракона в самой игре и возможности видоизменять его в течение всей игры. Сложнее в реализации, но... в общем это мое мнение.

Стальной Дракон

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 40
Откуда : Новочеркасск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор Dron Вс Авг 10, 2014 4:09 pm

Господа, здравствуйте. Я человек новый, но по поводу баланса между уровнем дракона и уровнем королевства хотел бы подкинуть пару идей.

1) Вполне логично, что когда дракон является маленьким монстриком, который грабит одиночных крестьян в глухомани, к нему в столице будет не такой серьезный подход, как при осаде столицы адскими полчищами во главе с титаническим чудовищем. Поэтому можно просто ввести уровень встревоженности королевства действиями данного дракона (ну или всех драконов в целом, смотря как будет удобнее). Как раз изначальная нулевая обеспокоенность логично вытекает из пролога, в котором тьму победили и почти уничтожили.

Если немного конкретизировать, можно в ходе различных стычек и прочих злодейств копить некие баллы, которые по достижению критического уровня повышают уровень дурной славы. Как я понял, механизм дурной славы и так предусмотрен. Далее понижается вероятность прежних, более низкоуровневых стычек, и появляется вероятность во время стычки столкнуться с событием более высокого уровня, с большими и лучше оснащенными войсками, ну и добычей (например больше или более ценные девицы, больше золотишка, или там алмазы).

Можно привязать также и возможность выполнения сюжетных заданий к этом, а можно и не привязывать, оставив связь косвенной, вида: для сюжетки нужно прокачать дракона, для прокачки дракона нужны бои посерьезнее, для боев посерьезнее нужен повыше уровень славы, т.е. большая активность в случайных стычках.

Под случайными стычками я подразумеваю все события с рандомным содержимым.

2) Ну и еще много всего могу придумать. Например извращенскую системы магии, когда можно для каких-то нужд превратить себя в рыцаря (для ближнего боя и/или проникновения в укрепленный лагерь) - соответственно еще прокачка способностей человека до кучи.


Последний раз редактировалось: Dron (Вс Авг 10, 2014 4:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Dron

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-08-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждаем диздок Empty Re: Обсуждаем диздок

Сообщение автор Dron Вс Авг 10, 2014 4:10 pm

Да, и если сочтете меня достойным, пришлите пожалуйста диздок.

Dron

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-08-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения